Розвезева Наталья Иванивна, воспитатель
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста тема: «Путешествие в лес»Цель: Формирование интереса к работе с пластилином. Задачи: Обучающие: - формировать умение отламывать кусочек пластилина от большого куска; - учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями; - формировать знания различать цвета пластилина и называть их. Развивающие: - развивать память, речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывающие: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь животным; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Предварительная работа: беседа с детьми о том, каких животных они знают и чем они питаются. Методы и приемы: игровой, наглядный, вопросы к детям, дидактическая игра. Материалы и оборудование: игрушка резинового медвежонка и игрушка резинового зайчика, игрушка резиновая белочка, морковь, шишка, пластилин, стека, дощечка для каждого ребенка, для работы с пластилином. Ход ОД: I. Вводная часть Игра – приветствие «Солнышко» Взявшись за руки, дети вместе с воспитателей произносят: Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходи Дружба – солнечный привет. II. Основная часть Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять? Ответы детей Воспитатель: Хотите отправиться на прогулку в лес? Ответы детей Воспитатель: А кого мы можем встретить в лесу? Ответы детей Воспитатель: Ребята, в гости положено ходить с подарками. Давайте возьмем корзину с подарками. Физ. Минутка под музыку По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке Шагаю наши ножки Раз – два, раз – два По камешкам, по камешкам Прыг, прыг, прыг Вот и лес. (по дороге встречаем зайчика) Воспитатель: Ребята кто это? Ответы детей Воспитатель: Какой он? Ответы детей Воспитатель: Это что у зайчика? Ответы детей Воспитатель: Уши у зайца какие? Ответы детей Воспитатель: А давайте его угостим, чем можно угостить зайчики? Ответы детей (звучит музыка, шагаем дальше) Воспитатель: Ребята кто это? (Белочка) Воспитатель: Какая она? Ответы детей Воспитатель: Ребята давайте угостим белочку. А чем же мы будем ее угашать? Ответы детей (звучит музыка, шагаем дальше) Воспитатель: Ребята кто это? (Медведь) Воспитатель: Какой он? Ответы детей Воспитатель: Какого цвета медведь? Ответы детей Воспитатель: А чем можно угостить медведя? Что он любит? Ответы детей Воспитатель: Ребята, а у меня в корзине все угощения закончились, чем же мы будем угощать медведя? Ответы детей Воспитатель: А давайте сделаем для него ягодки? Ответы детей Воспитатель: Проходите за столы (Показ приемов работы, выполнение работы детьми.) Воспитатель: Молодцы ребята, какие замечательные ягодки у вас получились. Угощайся мишка. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидание! III. Заключительная часть Ребята, где мы с вами были? А вам понравилось в лесу? Кого мы в лесу встретили? 11 февраля 2021 в 09:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.